Рождественская сказка Stella ArtoisМало кто знает, что название пива Stella Artois произошло от рождественской звезды (Stella), а Артуа - имя хозяина пивоварни. В новом праздничном ролике канадское агентство Lowe Roche решило напомнить об истории бренда, который был впервые сварен в Лёвене специально на Рождество. По сюжету пожилой мужчина делает из белой бумаги голубя, который оживает сразу же, как в комнате выключается свет. Бумажная птица, взлетая, хватает в клюв звезду под потолком и приносит ее к бокалу с пивом Stella Artois.Голубь, по задумке агентства, представляет знак изящества и чистоты, символизируя "тонкость" пива. Кроме того, на сайте компании (www.stellaartois.com) можно создать открытку для своих близких и скачать инструкцию, как создать бумажные фигурки звезды и голубя. Состав творческой группы: Агентство: Lowe Roche, Toronto Глобальный креативный директор: Matthew Bull Креативный директор/арт-директор: Christina Yu Арт-директор: Patrick Shing Копирайтеры: Rob Sturch, Joseph Bonnici Продюсер агентства: Dan Heighes Продакшн: Stink/Psyop Режиссер: Psyop Креативные директора: Eben Mears, Marco Spier Исполнительый продюсер: Mungo Maclagan (Stink), Boo Wong (Psyop) Оператор: Darran Tiernan Композитор: Molly Schwartz Музыка: Paul Leonard-Morgan Саунд дизайн: 750mph, London |