09.12.2008

Sony Bravia заменил зайцев и шары на зоотроп

Легендарная трилогия спотов Sony Bravia с фейерверками красок, прыгающими пластилиновыми зайцами и сотнями падающих шаров пополнилась новым грандиозным видео от агентства Fallon, который пока держится в секрете. На этот раз реклама продвигает не концепцию "color like no other" (цвет, как у никого другого), а "motion like no other" и технологию Motionflow, которая обеспечивает четкость даже очень быстрого движения на экране. Сюжетной основой видео стал гигантский зоотроп, изобретение 19 века, создающее иллюзию движущейся картинки при вращении барабана. Его диаметр составил 10 метров, а скорость вращения превышает 40 км/ч.



Съемки прошли в небольшой деревушке Венариа близ Турина, в конструкцию поместили 64 фотоснимка звезды бразильского футбола Кака, которые в движении составляют единый видеоряд, изображающий искусство спортсмена владеть мячом.

Агентство Fallon, создатель ролика Golrilla для Cadbury, пригласило режиссером нового клипа Верни Йенга, который работает в продакшене Ридли Скота RSA UK, он также известен тем, что снял клип для песни Кайли Миноуг "I Believe in You". Йенг сообщил, что хотел создать атмосферу напряженного ожидания у аудитории. Для этого он сначала показывает маленькие детали Bravia-дрома, затем переходит на крупные планы конструкции, и только потом дает возможность бегло увидеть окружающую обстановку.

В рамках кампании будут разработаны и принты, а также интерактивная реклама.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

Фото со съемок ролика Sony Bravia Фото со съемок ролика Sony Bravia
Фото со съемок ролика Sony Bravia Фото со съемок ролика Sony Bravia
Фото с сайта http://gizmodo.com