"Связной" продемонстрировал свой новый имидж по ТВВ декабре 2008 года запущена масштабная имиджевая рекламная кампания - первая с момента выхода бренда "Связной" на рынок в 2002 году. С тех пор, как "Связной" очаровал отечественного потребителя "Взрослыми игрушками" проводились только продуктовые кампании, где в эпицентре рекламных сообщений были различные товары и услуги, но не сама розничная сеть и ее бренд.Работу над имиджевой рекламной кампании команда "Связного" начала еще в июне этого года. Тогда был сверстан предварительный медиа-план и объявлен тендер среди креативных агентств, в котором участвовали такие крупные и знаменитые игроки, как Artcom Worldwide Partners, Publicis United, BBDO, Young & Rubicam, Milk, Lowe Adventa. Основной задачей для них являлась разработка креативной концепции и рекламных сообщений определенных форматов коммуникации (видеоролик, макеты для наружки и прессы) в соответствии с обновленными в рамках ребрендинга "Связного" платформой, коммуникативной стратегией и фирменным стилем. В итоге победу в тендере одержало агентство MILK. "Его команда представила наиболее правильную для нас по стилю и настроению идею видеоролика, - комментирует победу MILK руководитель креативного отдела ГК "Связной" Леонид Шепелев. - В целом эмоциональная составляющая ролика нам показалось очень сильной и точной. За основу сюжета была взята зарисовка из жизни молодых ребят, которым хорошо друг с другом, и которым радостно и интересно чем-то заниматься вместе. В ролике доминирует атмосфера дружбы, увлеченности, доверия и жизнерадостности - то есть, как раз, ценности нашего бренда". Съемка проходила 15 сентября на побережье Черного моря на одном из пляжей близ Анапы. К этому процессу в качестве субподрядчика была привлечена одна из ведущих компаний в области рекламного кинопроизводства России - Park Production, снимавшая рекламу для Coca Cola, Nestle, Renault, MTS, "Билайн", IKEA, Sony и многих других топовых брендов. Режиссером видео выступил Георгий Тоидзе, известный не только своими видеоработами в рекламе, но и в музыкальной индустрии. В частности он снимал клипы Диме Билану, Линде, группам "Би-2" и "Ария". За сутки до съемок в Новороссийске были проведены финальный кастинг и примерка реквизита. Большая часть актеров была набрана из числа местных непрофессиональных моделей. Для них это была дебютная видеосъемка. Директор по маркетингу "Связного" Алексей Чеботок объяснил, почему не стали привлекать популярных персонажей для ролика: "Мы сразу отказались от концепции звезд. Это касалось не только актеров, но и известных музыкальных произведений. В нашем видеоролике мы решили преподнести зрителю свои уникальные настроение и стиль. А любая знаменитость или популярная музыкальная композиция несут свой набор ассоциаций, которые по-разному воспринимаются каждым конкретным потребителем, у многих вызывают противоречивое отношение и могли не попасть в наше позиционирование и концепцию". Уже с начала декабря потребители могут видеть рекламу на таких каналах как НТВ, ТНТ, РЕН ТВ. Также 45-секундную версия ролика будет прокручиваться перед сеансами в 150 кинотеатрах по всей России на протяжении декабря и январских праздников. И, конечно, реклама компании будет на билбордах и в прессе. В основном это - ситигайды и ТВ-гиды, такие как "Афиша", Time Out, "Ваш досуг", "7 дней" и другие издания, рассчитанные на молодых активных читателей. Алексей Чеботок заявляет: "Я уверен, с помощью нынешней имиджевой рекламной кампании мы сможем донести до клиента наши ценности и ключевые факторы позиционирования. Мы выделимся и станем более заметным и привлекательным брендом, станем эмоционально ближе нашим покупателям". Состав творческой группы ТВ: - Название ролика - "Связной. Живи общением" - Хронометраж - 10 сек, 30 сек, 45 сек (для кинотеатров) - Ролик будет транслироваться - НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ + кинотеатры по всей России + интернет в системе "VideoClick" - Продакшн - "Парк Продакшн" - Режиссер - Георгий Тоидзе - Оператор - Павел Капинос - Продюсер - Андрей Комолятов - Генеральный прдюсер - Александр Фарбер - Креатив и размещени - Креатив - Агентство "Милк", размещение "Карат Рус Медиа" - География - РФ Другие носители: - Наружная реклама - формат - 6Х3, пресса, оформление салонов, стенды в кинотеатрах. |