Вышел первый продукт, брендированный новым логотипом XEROXЧаще всего ребрендинг проводится в компании в тот момент, когда ей необходимы серьезные изменения. Тогда он становится первым шагом на пути перемен, и вслед за ним проводится ряд реформ в самой компании."В нашем случае ситуация была совершенно иной, - рассказывают в XEROX. - Ребрендинг был необходим Xerox для того, чтобы зафиксировать те изменения, которые уже произошли в компании за годы ее работы". Компания начала свою деятельность в 1906 году в качестве производителя технического оборудования. И работа Xerox в этой сфере была настолько успешной, что до сегодняшнего дня название компании используется для обозначения копировального аппарата. Главный парадокс заключается в том, что Xerox уже не выпускает аппараты, которые обычно называют "ксероксами". Сегодня Xerox является мировым лидером в сфере печатных технологий и управления документами. Компания видит свою цель в том, чтобы помогать своим клиентам в организации оптимального и эффективного документооборота. Закономерно, что эти серьезные эволюционные изменения, уже произошедшие в компании, требовали смены бренда, который верно прослужил более 40 лет и стал одним из самых узнаваемых в мире. Тем более что визуальная система была разработана для печатных носителей, а нужен был бренд, который можно использовать в цифровом пространстве - именно с ним напрямую связано будущее компании Xerox. "Поэтому в ходе ребрендинга было необходимо, с одной стороны, сохранить преемственность и узнаваемость нашего фирменного стиля, а с другой стороны - привести имидж компании в соответствие с ее деятельностью, - продолжают разработчики. - Кроме того, мы хотели сделать бренд и общие элементы дизайна более доступными для понимания, более человечными, чуть менее формальными. И мы считаем, что нам вполне удалось справиться с этой задачей". Новый знак-монограмма Xerox выполнен в виде сферы, которая вызывает ассоциации с кнопкой на экране компьютера. Пересекающиеся линии на ней ("кабели") создают основу для использования графических элементов с изогнутыми линиями, которые будут преобладать в новой визуальной системе. Таким образом, обновленный бренд наглядно отражает тенденции современного бизнеса Xerox: он более технологичен, напрямую связан с богатым наследием компании и указывает на перспективы ее развития. Обновление бренда было произведено не для "красоты", а для того, чтобы он более полно отражал современную философию компании. Новый логотип указывает также на связь Xerox со своими клиентами и партнерами - он специально был разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях. В дополнение к логотипу, фирменный стиль Xerox включает собственный шрифт и визуальные элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и веб-материалов до видео-трансляций и интерактивных презентаций. Конечно, процесс ребрендинга не может быть проведен в один день, он требует постепенного внедрения, которое по нашим подсчетам займет около 18 месяцев и продлится до середины 2009 года. Но определенные шаги уже сделаны. Так компания уже начала постепенное изменение логотипа на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. В январе 2008 года в рамках ребрендинга был запущен обновленный англоязычный сайт компании. Изменения коснулись как его дизайна, так и информационного наполнения, они были произведены для того, чтобы компания стала ближе и понятней потребителю. 1937г. 1949г. 1954г. 1957г. 1961г. 1963г. 1994г. 2001г. 2004г. |
||