Юристы доверяют брендингуСтремительное развитие рыночных механизмов ведет к повышению актуальности и значимости юридических услуг и требует применения профессионального узкоотраслевого опыта специалистов, способных помочь руководителям предприятий в решении стоящих перед ними бизнес-задач.Эффективные решения сложных межотраслевых задач становятся основой для серьезных юридических сервисов. Брендинговое агентство Depot WPF осуществила ребрендинг юридической компании «Парус закона». За период успешной работы с 2002 года, юридической компанией был накоплен значительный опыт в области правового обеспечения эффективного функционирования бизнеса своих клиентов. Сложился ее уникальный отраслевой профиль, позволивший компании стать лидером в решении беспрецедентных клиентских задач в таких сферах как конкурсы (тендеры), инновации и энергетика. После ребрендинга юридическая компания «Парус закона» продолжает свое развитие под другим названием - «Каменская & партнёры». Новое имя позволило подчеркнуть персональную ответственность компании перед доверителем. Слоган «Синергия успеха» коммуницирует межотраслевую ориентацию бизнеса и отражает высокий уровень компетентности и эффективности компании. Коммуникационная стратегия бренда нацелена на лиц, принимающих решения: руководителей компаний и предприятий крупного и среднего бизнеса, а также на внутренние юридические службы компаний. В рамках проекта по ребрендингу была разработана оригинальная система идентичности, которая отражает такие ценности, как: лидерство, концентрацию на задачах клиента, ответственность за успешное завершение проектов, единство интересов компании и доверителя. Основными элементами визуальной идентичности нового бренда являются логотип, шрифт, цветовая схема, модульная система верстки визуальных материалов, а также концепция создания иллюстративного ряда, поддерживающая позиционирование. Стратегия продвижения бренда «Каменская & партнёры» предусматривает эффективное использование таких каналов коммуникации как сайт, специализированная пресса и корпоративная литература, организация и участие в выставках и семинарах, просветительская и образовательная деятельность. Состав творческой группы:
Стратегический директор: Инна Лихачева
Информация
о компании:
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
|