С октября количество платных подписчиков выросло в 1,5 разаДеловой Квартал подвел итоги работы call-центра<В ноябре 2008 г call-центр сети "Деловой квартал" приступил к обслуживанию второго города Сети - Новосибирска. За 1,5 месяца работы в Екатеринбурге и Новосибирске call-центр привлек подписчиков на 53% больше, чем при ранее действующей технологии - продажи подписки через отделы дистрибуции в городах ДК. С начала декабря call-центр начал работу в Ростове-на-Дону, Красноярске, и Челябинске. В 2009г. к обслуживанию присоединятся Нижний Новгород и Самара. Структура распространения тиража остается прежней: 81,5% - распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы, 8% приходится на авиалинии (преимущественно московские направления), 7% составляют продажи через розничные сети. Наталья Коптелова, директор Сети "Деловой квартал": "Как в Екатеринбурге, так и Новосибирске, call-центр выявил высокую лояльность аудитории к изданию. По готовности аудитории подписаться на деловую прессу города-миллионники делятся на 2 части. Первая категория городов - это Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов - где на рынке давно уже присутствуют местные качественные издания, распространяющиеся на платной основе через подписку или розницу: Деловой квартал в Екатеринбурге, Континент Сибирь в Новосибирске, Самарское обозрение в Самаре и Город N в Ростове. Вторую категорию составляют Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Казань, Пермь. В этих городах рынок деловой прессы приучил аудиторию к бесплатному получению издания. По каждой из групп мы используем различные технологии работы и различную аргументацию при продажах. В целом же постоянное увеличение платных подписчиков в "Деловом квартале" - это оценка содержательной модели журнала и отстроенной нами системы курьерской доставки". |