DDC Creative Lab и "585" представили новый сайт ювелирной сетиКреативное агентство DDC Creative Lab разработало сайт для компании "Ювелирная сеть "585" - лидера в области розничной торговли ювелирными изделиями.Новый сайт компании сочетает промо-концепцию главной страницы и функциональность, информационную насыщенность внутренних страниц. В качестве визуального решения главной страницы агентство предложило заказчику идею изображения реального магазина ювелирной сети, с узнаваемым интерьером и анимированными персонажами - сотрудниками и посетителями. Таким образом, посетитель сайта движется по залам "магазина" и может легко найти интересующие его товары и всю необходимую информацию о компании. Элементы интерьера online-магазина (лайтбоксы, стеллажи, карта России, рекламные плакаты) являются ссылками на внутренние страницы: новости и акции компании, разделы каталога изделий, адреса магазинов сети, вакансии компании. Каталог компании содержит более 500 изделий, с возможностью сортировки по товарным группам. Интерактивная карта регионов России позволяет быстро найти любой из магазинов сети, расположенных в более чем 160 городах страны, узнать его точный адрес, режим работы и другую подробную информацию. Состав творческой группы Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург: руководитель проекта - Максим Данильян; аккаунт-менеджер - Ольга Хитрина; арт-директор - Игорь Мосьпанов; дизайнеры: Алексей Зинченко, Дмитрий Ёлкин; аниматор - Альберт Галимов; копирайтер - Антон Борисов; программист - Алексей Исавнин; технический дизайнер - Леонид Беликов. Ювелирная сеть "585": руководитель отдела маркетинга - Нина Хорош; маркетолог - Татьяна Васильева. |