"Хрустящий" нейминг для морских снеков от брендингового агентства BoxSide brand & packageНа сегодняшний день российский рынок морских снеков перешел из стадии зарождения и активного роста в стадию насыщения и зрелости, его рост замедлился, и выделились национальные марки-лидеры.Производство всех ходовых категорий рыбных снеков, таких как: кальмар, желтый полосатик, ставрида, янтарная рыбка и пр., завязано на китайских добытчиков и производителей. Владельцы ведущих российских снековых брендов целиком и полностью завязаны на объемы добычи и качество производства китайских поставщиков, которые, имея необычайно высокий спрос на продукт как со стороны владельцев ведущих федеральных брендов, так и со стороны региональных малоизвестных марок, диктуют своим партнерам условия и не особо заботятся о качестве продукции. Популярность данной категории продукции у российского потребителя и, соответственно, высокий спрос на данный продукт в среде поставщиков привел к консолидации китайского производства. В результате все российские бренды и торговые марки предлагают российскому потребителю практически одинаковое, нерегулируемое качество нескольких крупных китайских производств. В сложившихся условиях конкурентная борьба на российском рынке морских снеков перешла исключительно в плоскость дистрибуционной и ценовой войны, лишившись таких серьезных рычагов как управляемое качество продукции – ее потребительские характеристики и возможность управления ассортиментным портфелем бренда. В этой связи остро обозначилась необходимость поиска новых производителей / поставщиков, концептуально новых, инновационных производственных решений и продуктов для захвата новых рыночных ниш в сегменте рыбных снеков, с возможностью регулирования качества продукта, объемов производства, вариативности ассортимента и обеспечением стартовой эксклюзивности товарного предложения на российском рынке. Торгово-производственная компания «Полинекс» нашла такое решение. Это хрустящее филе кальмара в кляре, которое может ассоциироваться с хрустящими чипсами из морепродуктов. Продукт изготавливается из филе кальмара по оригинальной японской рецептуре обжарки, и должен, согласно стратегическим планам компании «Полинекс», стать новой товарной категорией на российском рынке морских снеков.
Перед брендинговым агентством BoxSide brand & package была поставлена задача создания не просто имени новой торговой марки, а имени новой товарной категории морских закусок. Это имя должно коммуницировать как уникальные потребительские характеристики нового продукта – это первый снек из морепродуктов, который хрустит, так и быть основополагающим для новой товарной категории – КРУСТЕРЫ. Так как возможности новой технологии позволяют производить продукт из разнопланового сырья, в скором времени, возможно, появление «Крустеров из ставриды», «Крустеров из краба», «Крустеров из креветок» и других разновидностей продукта с разными специями и приправами.
|
||