11.12.2008

New media за 1,5 доллара

Платежные терминалы от Direct Contact протестировал КОМКОН

Платежный терминал от Direct Contact Экономический кризис заставляет некоторых рекламодателей искать более дешевые средства коммуникации с потребителем. Как подтверждает исследование КОМКОН, таким недорогим средством может стать система Direct Contact, интегрированная в платежные терминалы. Согласно данным Direct Contact, за 1,5$ рекламодатель получит тысячу контактов. Впечатляет и охват аудитории - около 50% населения России.

В сложный для страны 2009 году количество терминалов, обслуживаемых системой, будет увеличено почти вдвое (до 100 тысяч аппаратов), прогнозируют в Direct Contact. Актуальным в кризис станут и сроки размещения готовой рекламы. Чтобы распространить "сигнал" по всей России службе понадобиться не более трех дней. Direct Contact обещает помочь и с креативом, жалуясь, правда, что "рекламодатель подчас забывает о назначении платежных терминалов" и часто хочет выйти за рамки формата.

Direct Contact предлагает три способа коммуникации с потребителем: интерактивный, прямую продажу и размещение рекламы. Например, рекламодатель может заказать "плавающий" по экрану баннер, ведущий при нажатии на полноэкранный режим, специальные услуги в виде бонусов или оплаты определенного товара на месте.

На сегодняшний день Direct Contact является партнёром крупнейших платёжных систем ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)) и e-port. Это свыше 60 тысяч терминалов по всей России. Среди клиентов Direct Contact такие компании, как "Билайн", "Мегафон", телеканал "СТС-Москва", LG Electronics Inc., Samsung, Universal Pictures и многие другие.

"Direct Contact по эффективности не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные медиа. По откликам на сообщение средний показатель составляет 3-4%, но в некоторых проектах он достигал и 50%",- отметил генеральный директор Direct Contact Вадим Ларионов.