Управление бизнесом в условиях большого кризиса: мобилизация ресурсов и поиск новых возможностей для ростаКитайский иероглиф "кризис" состоит из двух слов: "опасность" и "возможность". Нужно оценить эту опасность и потом реализовать свои возможности. И, как показывает практика, всегда подобные ситуации являются источниками возможностей для одних и оборачиваются проблемами для других.Аналитики утверждают, что нынешний кризис носит весьма долгосрочный характер. Как можно использовать сложившуюся ситуацию во благо компании? 10 декабря 2008 года Дирекция по организации мероприятий Издательства "Эксмо" и журнал "Управление компанией" провели конференцию "Управление бизнесом в условиях большого кризиса: мобилизация ресурсов и поиск новых возможностей для роста". В мероприятии приняли участие Генеральные директора, финансовые директора, директора по продажам, директора по маркетингу и директора по работе с клиентами. Гостями мероприятия стали представители таких компаний как ОАО Косметическое объединение "Свобода", ГК "Конти", ЗАО "Агентство МИЭЛЬ", Московский завод плавленых сыров "Карат". Ноmecredit and Finance Bank, ЗАО ИФК "Алемар" и др. Основная цель конференции - обмен профессиональным опытом, идеями и практическими советами. Главные вопросы конференции: стратегии компаний по минимизации влияния кризиса и дальнейшего развития бизнеса финансовая политика компании в новых условиях: стабилизация и рост бизнеса клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиентов |
||