Игорь Ганжа лечит кризис креативомВ декабре 2008 года БТА Банк запустил "антикризисную" рекламную кампанию. При этом БТА остается верным своему стилю, продолжая использовать юмор в качестве главной составляющей коммуникационной стилистики.Цель "антикризисной" кампании показать клиентам, что банк остается надежным и спокойным в ситуации кризиса, и предлагает с юмором посмотреть на кризисную панику. БТА Банк озвучивает свою точку зрения на проблемы - "Горевать о кризисе приятнее, когда деньги надежно размещены" - и предлагает способы их решения - "Надежные вклады", "Спокойные вклады". Как и прежде, БТА Банк использует текстовые конструкции в качестве основного канала коммуникации, а копирайт содержит четко определенный месседж - уверенное положение банка на рынке. По словам разработчиков концепции, агентства lmh сonsulting, "в сегодняшней ситуации главное не пытаться заработать на чужих проблемах, не стремиться воспользоваться страхом и неуверенностью потребителей". Взглянуть на кризис с неожиданной стороны - с юмором, в стилистике фирменных коммуникаций БТА Банка - поможет клиентам чувствовать себя увереннее и спокойнее за свои сбережения. Креатив - lmh сonsulting Размещение - наружная реклама (150 конструкций в Москве), реклама в СМИ и Интернете Размещение наружной рекламы - агентство "Максима" |