Вредные советы начинающему рекламодателюРекламное агентство Paradigma выпустило к Новому году необычный календарь для клиентов, партнеров и друзей. Идея витала в воздухе - в рекламе действительно есть забавные традиции, которым все следуют вопреки всякой логике. Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать "непослушным" работникам рекламы несколько вредных советов."Мы постарались не только сохранить стиль Остера, но и привнести самоиронию, потому что мы все зачастую поступаем именно так, как описано в наших советах. Персонажи календаря стали частью своеобразного учебника для начинающих рекламодателей, в котором описан весь процесс разработки и проведения рекламной кампании: от написания брифа и разработки креатива до размещения в различных медиа", - говорит Екатерина Божидай, автор концепции. "Я в индустрии уже 16 лет и не совру, если скажу, что меняется все, что угодно, но только не психология заказчика, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами РА Paradigma, - Удивительно, насколько живучи некоторые стереотипы. И вот, в то время как одни агентства стремятся угодить клиенту, другие благородно и самоотверженно сражаются за "правое рекламное дело", наивно полагая, что можно изменить мир… Но вполне вероятно, что не стоит ломать копья, а лучше просто посмеяться над собой. А где смех, там появляется и надежда на перемены к лучшему…" Состав творческой Концепция и текст: Екатерина Божидай Иллюстрации и каллиграфия: Александр Уткин Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин Креативный директор: Кирилл Латышев Арт-директор: Ольга Кабисова Дизайнер: Тина Казина Продакшн-менеджер: Павел Неон |