22.12.2008

Страховая группа "УРАЛСИБ" представляет информационную программу по безопасности граждан

Страховая группа "УРАЛСИБ" при поддержке МВД России начинает информационную программу по безопасности граждан под слоганом "Победив безразличие – победим преступность". Кампания призвана помочь гражданам обезопасить себя и тем самым снизить уровень преступности в обществе.

В рамках программы создан Интернет-сайт www.ugrozenet.ru, где размещены практические советы, которые помогут гражданам оградить себя и своих близких от ежедневных рисков. Он-лайн ресурс описывает широкий спектр способов повышения личной безопасности: от соблюдения санитарных норм на приусадебном участке до правил поведения в экстремальных ситуациях.
Реализация программы будет сопровождаться медийной кампанией и размещением советов по личной безопасности на щитах наружной рекламы. Кампания продлится с августа по ноябрь 2008 года и охватит 23 крупнейших города России.

"Неотъемлемой составляющей в предоставлении страховой защиты, наряду с компенсацией за последствия страховых событий,  является содействие в их предотвращении, – говорит Генеральный директор Страховой группы "УРАЛСИБ" Наталья Шапрова. – Свою социально-гражданскую ответственность наша компания реализует, в том числе, и через участие в таких программах. Именно так мы хотим призвать наших  сограждан уделять больше внимания вопросам личной и общественной  безопасности.  Серьезное отношение общества в целом и каждого из нас в частности  к этим вопросам, наше неравнодушие и внимание друг к другу позволит предотвратить различные опасные ситуации".

Как отметил Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК "УРАЛСИБ", "сегодня государство и бизнес становятся все более активными партнерами, особенно при решении социальных задач. Безопасность человека – важнейшая и ключевая составляющая качества  нашей жизни. Мы уверены, что эта программа даст жителям России очень  простые, но  полезные  советы по обеспечению собственной безопасности  в любой ситуации – дома, на улице, в транспорте. Участие в социальной рекламе для нас - важная часть миссии по формированию всесторонне здорового общества в России".

Это уже не первый социальный проект, реализованный Страховой группой "УРАЛСИБ". С 2004 года БАНК УРАЛСИБ и Страховая группа "УРАЛСИБ" в сотрудничестве с Фондом поддержки социальных и информационных программ "Народная инициатива"  участвуют в информационных программах МВД России по безопасности имущества, а также в социальной программе Департамента семейной и молодежной политики по поддержке материнства, детства и семьи. Прошедшая в 2006 году кампания "С прибавлением!" стала одним из самых заметных и примеров эффективной социальной рекламы. В 2007 году Страховая Группа УРАЛСИБ  стала участником федеральных кампаний социальной рекламы, посвященных вопросам безопасности жилища и сохранения имущества граждан.

Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"


Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"


Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"


Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"


Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"


Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"


Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"


Информационная программа по безопасности граждан от страховой группы "УРАЛСИБ"