WebMaster.Spb электризует бизнес в СетиКомпания WebMaster.Spb завершила работы по созданию интернет-проекта для сети магазинов «220 Вольт». Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, новый сайт — вторая совместная работа компаний, несколько лет назад WebMaster.Spb уже делал интернет-магазин для «220 Вольт» . В новом проекте появились отдельные блоки: интернет-магазин для покупателей, раздел франчайзинга и закрытая часть проекта - раздел для партнеров. Сайт должен стать эффективным инструментом бизнеса, поэтому цель разработчиков состояла в том, чтобы учесть интересы основных целевых аудиторий компании «220 Вольт». Новым решением для интернет-магазина стало разделение покупателей по целевым группам. «Блок «для блондинок» содержит идентификацию товаров по интересам, например, автолюбитель, дачник, домашний мастер. Раздел создан таким образом, что менеджеры компании-заказчика смогут с легкостью его менять в зависимости от сезонных акций и новых предложений без привлечения разработчика. Блок для «дотошных покупателей» создан для тех, кто понимает, какой товар ему необходим, но не определился с выбором конкретной марки. Для таких покупателей реализована выборка по дополнительным характеристикам и возможность сравнить выбранные товары. Блок «для специалистов» помогает осуществить быстрый переход к конкретному товару, сделав выбор по производителю, модели или отдельной группе товаров», - рассказали в компании. Специалистами WebMaster.Spb была произведена полная интеграция интернет-магазина с базой данных заказчика - теперь на сайте более 4 тыс. товаров. К большинству товаров покупатель может выбрать сопутствующие товары или посмотреть, что чаще всего с этим товаром покупают. «Для покупателя это удобный инструмент поиска, для магазина «220 Вольт» – дополнительный стимулирующий канал продаж. Развлечься в процессе выбора посетителям сайта помогут «перлы покупателей» — своего рода bash про электроинструменты, а также флэш-игры», - комментируют в компании. Раздел франчайзинга на сайте - пошаговая инструкция для тех, кто собирается открыть свой магазин под логотипом «220 Вольт». В этом разделе также представлена карта, на которой обозначены все существующие магазины в городах России. Для каждого магазина сети есть своя карточка, где при помощи технологии Google Maps можно рассмотреть магазин на карте.Закрытый партнерский раздел сайта создан для упрощения коммуникации владельцев магазинов с головным офисом компании и экономии времени. «Вопросы, которые раньше приходилось решать по телефону или электронной почте теперь решаются внутри этого раздела за несколько кликов. В этом разделе партнер сети может получить интересующие его документы, присоединиться к участию в акциях компании, заказать сопутствующие товары, необходимые для проведения рекламных акций», - рассказали в WebMaster.Spb. Заказчиком были учтены и интересы аудиторий второго плана — СМИ и соискателей работы. Для СМИ на сайте создан раздел новостей, а соискатели найдут на сайте актуальные вакансии. Партнеры «220 Вольт» имеют возможность опубликовать вакансии в закрытой части проекта, и после модерации информация появится на главном сайте. adlife.spb.ru |