Драгоценный вкладчик: сможет ли банковское сообщество сохранить доверие частных клиентов?Сеть журналов «Деловой квартал» совместно с банком «Русский стандарт» провел дискуссионные клубы в 8 городах-миллионниках на тему «ДРАГОЦЕННЫЙ ВКЛАДЧИК: сможет ли банковское сообщество сохранить доверие частных клиентов?». Мероприятие проводилось для партнеров ДК - 234 представителей банковского сообщества Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Казани. Дискуссионный клуб «Делового квартала» – это встречи первых лиц компаний, топ-менеджеров и успешных предпринимателей города. Участники встреч имеют возможность обменяться уникальным практическим опытом успешного управления и обсудить актуальные темы современного бизнеса. Экспертами дискуссионного клуба выступили представители крупнейших кредитных учреждений - Альфа-Банка, ЮниКредит Банка, Банка Сосьете Женераль Восток, «УРСА Банк», а также представители банка «Русский Стандарт». Современная финансовая ситуация на российском рынке переросла в снижение доверия россиян банкам. Вспоминая кризис 1998 г., многие стали забирать средства с банковских счетов. Банкиры ответили ростом процентов по вкладам и заманчивыми PR-акциями. В каждом городе банковское сообщество обсуждало следующие вопросы: - почему банки массово вышли на охоту за вкладчиками и «охладели» к заемщикам? - какие инструменты продвижения и рекламы банковских вкладов используют банки? Как оценить их эффективность? - есть ли альтернатива «гонке процентов» по депозитам? Смогут ли банки извлекать выгоду из дорожающих розничных пассивов? - как банки управляют своей репутацией, привлекая вкладчиков? На что обращают внимание частные клиенты? - могут ли банки подняться над конкурентной схваткой и сообща преодолевать кризис доверия вкладчиков? Выводы дискуссионного клуба опубликованы сегодня в свежем номере «Делового Квартала» в каждом из городов. Пресс-служба банка «Русский стандарт»: «Банк «Русский Стандарт» уже третий год сотрудничает с журналом «Деловой Квартал» в различных городах России. ДК занимает важное место в своем целевом сегменте, имеет значительный профессиональный вес и качество публикаций. В сентябре-октябре мы отбирали издания, которые могли бы реализовать интересные нетривиальные проекты для Банка. «Деловой Квартал» предложил нам абсолютно новый по формату проект – «Дискуссионный Клуб». Нас заинтересовала возможность пообщаться с читателями напрямую, от первого лица, а также в режиме реального времени обсудить с коллегами из других банков важнейшие проблемы и тенденции рынка». |
||