Индекс репутации салонов сотовой связиРомир представляет результаты исследовательского проекта «Деловая репутация»Осенью 2008 года исследовательский холдинг Ромир, в рамках сотрудничества с международной сетью Worlwide Independent Network Of Market Research, приступил к реализации уникального проекта «Деловая репутация». Исследование проводилось по методике GRI (Global Reputation Index)*, которая используется крупнейшими международными компаниями для мониторинга своей репутации среди представителей целевой аудитории. Холдинг Ромир стал первой российской компанией, использующей в своей работе методику GRI. Специалисты Ромир просчитали и проанализировали репутационный индекс некоторых ведущих отечественных и мировых компаний-производителей товаров и услуг. В ходе исследования учитывалось знание бренда потребителями и их отношение к нему. Генеральный директор компании «Ромир мониторинг», входящей в исследовательский холдинг Ромир, Ольга Горелова отметила: «Индекс репутации компании позволяет не просто оценить узнаваемость бренда, но и оценить текущую репутацию компании и её конкурентную позицию на рынке». В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты Ромир провели оценку репутации пяти крупнейших игроков российского рынка сотового ритейла. Анализ индекса репутации в зависимости от доходов участников опроса для компаний сектора салонов сотовой связи показал, что наилучшей репутацией в низкодоходной группе опрошенных обладает компания Евросеть (41,2), опережая компанию Связной (36,8), находящуюся на втором месте. Рейтинг репутации салонов сотовой связи (распределение по доходам) Среди россиян со средним доходом оценки уровня GRI крупнейших сетей салонов сотовой связи совпадают с общим рейтингом. * GRI (Global Reputation Index) базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?). На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность ваших усилий в сфере Public Relations, а также ваши конкурентные позиции на рынке. www.romir.ru |