"Система Главбух" придумала себе эпатажную рекламу"Эпатажная реклама - залог успеха", - так считают маркетологи компании Актион-Digital, производителя БСС "Система Главбух"К рекламным носителям нового формата компания присматривалась недолго. Первоначально был выбран тестовый период, в ходе которого и было опробовано размещение на indoor-tv. Вслед за "пилотным" роликом БСС "Система Главбух" на экранах АЗС-ТВ запустила новое видео, учтя вся нюансы восприятия нового носителя и рекомендации менеджеров сети АЗС-ТВ - Clear Vision Group. Целевой ролик, созданный с учетом результатов исследования, привлек большое внимание аудитории. Прибавим к этому доходчивое содержание, показывающее точную направленность сообщения, и как следствие получим видео, которое в сумме с правильным источником продвижения предоставляет успешный результат рекламной кампании! "В условиях Мирового финансового кризиса заметно растет спрос на новые медиа, позволяющие значительно сократить расходы на рекламу, не снижая ее эффективности. Компания не может допустить бездумных трат на рекламу. Именно поэтому мы воспользовались проектом АЗС-ТВ компании Clear Vision Group, с помощью которого можно более точечно и доходчиво воздействовать на потребителя. В нашем случае мы зафиксировали существенный скачек интереса к нашему продукту бухгалтеров и финансовых директоров, среди автовладельцев. То есть, если раньше наша аудитория была в метро, то сейчас ее проще застать на АЗС, есть еще два дополнительных плюса: 1) эмоциональная составляющая контакта резко возросла и 2) стоимость контакта с ЦА резко снизилась, так как цены на АЗС-ТВ более чем доступны", говорит Елена Авилова, руководитель компании Актион-Digital , производителя БСС "Система Главбух". "Indoor-tv не только позволяет "достучаться" до необходимой аудитории (близость к ЦА и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы, но и обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной ЦА, возможность трансляции эпатирующих визуально-звуковых рекламных сообщений, отсутствие ограничений на рекламу алкоголя и табака, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость контакта. Именно поэтому последние годы реклама на indoor-tv носителях растет внушительными темпами", говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Пилотный ролик:
Нестандартный ролик: |