Подведены итоги первой федеральной рекламной кампании риелторского рынка России, проводимой агентством недвижимости МИАНАгентство Media Instinct, входящее в OMD MD|PHD Group, подвело итоги масштабной федеральной рекламной кампании, реализованной для агентства недвижимости МИАН. Кампания под слоганом «Живите лучше!» проходила на протяжении двух месяцев в Москве и 34 городах России. Media Instinct осуществил стратегическое и тактическое медиа планирование, запуск и поддержку кампании. Продвижение осуществлялось во всех основных каналах коммуникации: на национальном телевидении, в прессе, в наружной рекламе, на Интернет-порталах. Кроме того, на улицах, офисных центрах и в салонах самолетов S7 распространялись информационные открытки и рекламно-информационные материалы: буклеты, листовки, плакаты, наклейки, вобблеры. Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу МИАН так прокомментировал результаты кампании: «Запуская федеральную кампанию, мы ожидали увеличения количества обращений в офисы, повышение интереса к межрегиональным сделкам, повышения узнаваемости бренда и формирования у наших клиентов образа МИАН, как прогрессивной и технологичной компании. И анализируя результаты кампании, я считаю, что эти задачи были выполнены. Успех кампании во многом связан с качественным медиа планированием, четкостью работ по проекту и оперативными действиями нашего партнера – медийного агентства Media Instinct – которому мы выражаем благодарность». Согласно предварительным результатам, с момента запуска рекламной кампании число обращений в МИАН увеличилось на 10%, а максимальные темпы прироста обращений были зафиксированы в региональных офисах (рост на 48%). Увеличилось и число уникальных посетителей на сайте компании — прирост за два месяца составил более 30%. Акцентирование рекламной кампании на возможности проведения межрегиональных сделок вызвало взрывное увеличение числа запросов на эту услугу — общее число запросов в региональных офисах МИАН возросло на 111%, а доля обращений по межрегиональным сделкам выросла в 1,5 раза. Результаты опроса посетителей офисов показали, что из общего числа посетителей около 70% видели рекламу МИАН и около 60% видевших рекламу запомнили рекламные сообщения, при этом 57% из них об агентстве ранее не слышали. Рост количества обращений повлиял на число заключенных договоров: за два месяца рекламной кампании оно возросло как в Москве, так и в регионах, в среднем на 35%. |