23.12.2008

Битва клонов в рекламе-триллере Volkswagen

В стиле кинокартины «Матрица» в новом споте Volkswagen заставил своего дизайнера сразиться с десятком собственных клонов, что символизирует борьбу разработчика автомобилей с самим собой в стремлении к совершенству.

Сюжет ролика от агентства DDB London начинается в немецкой фабрике Volkswagen, в офисе дизайнера. Слыша стук в дверь, он открывает кабинет и вступает в схватку с близнецами-противниками, победив которых, оказывается перед новой моделью Volkswagen Golf. «Иногда только ты можешь превзойти себя» (Sometimes the only one you have to beat is yourself), - звучит войсовер.

За продакшн видео отвечала компания Stink, а пост-продакшн The Mill, обязанности по медиа плэннингу и баингу были сосредоточены в агентстве Mediacom.

Состав творческой группы:

Агентство: DDB London
Продакшн: Stink
Пост-продакшн: The Mill