23.12.2008

Ребрендинг биржи РТС в разгар кризиса

Изменения мирового финансового рынка побудили российскую фондовую биржу РТС провести ребрендинг. Агентство Yourbrand отвечало за разработку позиционирования, философии, миссии и ценностей РТС, а также их визуализацию в новом фирменном стиле.

Обновленный бренд воплощает "активную позицию РТС на рынке", а также отвечает позиционированию "Биржа, которая формирует российский рынок".

Вместо старого зелено-белого логотипа появился красно-оранжевый, образованный пересечением простых прозрачных элементов. Новая цветовая гамма фирменного знака символизирует "силу и действие, лидерство и уверенность", сообщает официальный сайт РТС. Кроме того, теперь аббревиатура РТС представлена латиницей: RTS.

Стоит отметить, что конкурент торговой площадки, биржа ММВБ, обновил дизайн в 2008.


Было:


Стало: