23.12.2008

Вся мощь Aquafresh Flex в поглощении силы

Эти новые принты, созданные гонконгским агентством Grey для британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline plc (Глаксосмиткляйн пи эл си), которая производит продукцию под всемирно известным брендом Aquafresh. В этой рекламной кампании, как и на предыдущих принтах креаторы обращают внимание потребителя на необычайную гибкость зубной щетки Aquafresh Flex, которая способна отлично очистить полость рта от застрявших в зубах кусочков пищи и привести в норму кислотно-щелочной баланс.


Flex является запатентованной технологией компании GlaxoSmithKline plc. Зубные щетки имеют гибкую шею, и изгибаются с целью поглощения избыточного давления кистью, что помогает снизить риск повреждения десен. Всего в линейку зубных щеток Aquafresh Flex входит 7 моделей: Clean & White, Clean deep, All angles, In-between clean, Clean & flex, Tooth & Tongue from Extreme Clean и Clean control. Каждая модель по своему уникальна, что позволяет удовлетворить потребности каждого потребителя.

Агентство: Grey Hong Kong
Исполнительный творческий директор: Keith Ho
Творческий директор: Brian Ma / Alfred Wong
Арт директор: Brian Ma / Leo Yeung
Копирайтер: Alfred Wong / Tony Chan
Фотограф: Anton Digital Art Ltd