24.12.2008

Synovate получил награду за инновации в исследовательских методологиях

Глобальной исследовательской компании Synovate была присуждена престижная награда Дэвида Винтона (David Winton).

Данная награда, спонсируемая TNS, ежегодно вручается авторитетнейшим международным обществом Market Research Society (MRS) за инновацию в исследовательских методологиях.

Synovate получила эту награду за свой доклад: «Новые способы измерения воспринимаемой ценности (attitudinal equity) бренда на основе Ципф Распределения ».

Авторы доклада Ян Хофмайер (Jan Hofmeyr), Виктория Гудолл (Victoria Goodall), Мартин Бонгерс (Martin Bongers) и Пол Хольцман (Paul Holtzman) рады своей победе и  уверены, что получить подобную награду – честь для любой исследовательской компании.

Впервые опубликованный в международном издании International Journal of Marketing Research, доклад описывает применение новой шкалы воспринимаемых сильных сторон бренда (attitudinal brand strength), которая может быть использована в качестве зависимой переменной в исследовательских анкетах. Данный подход позволяет предсказывать долю всех участвующих в исследовании брендов в «кошельке» каждого опрошенного потребителя.

Ян Хофмайер (Jan Hofmeyr), международный директор по инновациям практики Synovate Brands & Сommunications,  комментирует: « Красота нашего инновационного подхода к измерению заключается в том, что он занимает минимум места в исследовательской анкете, сильно коррелирует с совокупной долей рынка, позволяет с лёгкостью выделять нужные сегменты и проводить традиционное  моделирование приверженности “commitment modeling”.

Это действительно новое поколение моделей для оценки «доли компаний в кошельке покупателя», а не просто старые идеи, поданные на новый лад. Именно поэтому получить награду за инновацию – большая честь для каждого из нас».

Ознакомиться с полным текстом доклада можно в International Journal of Marketing Research  (Том 50, выпуск 2).