Synovate получил награду за инновации в исследовательских методологияхГлобальной исследовательской компании Synovate была присуждена престижная награда Дэвида Винтона (David Winton). Данная награда, спонсируемая TNS, ежегодно вручается авторитетнейшим международным обществом Market Research Society (MRS) за инновацию в исследовательских методологиях. Synovate получила эту награду за свой доклад: «Новые способы измерения воспринимаемой ценности (attitudinal equity) бренда на основе Ципф Распределения ». Авторы доклада Ян Хофмайер (Jan Hofmeyr), Виктория Гудолл (Victoria Goodall), Мартин Бонгерс (Martin Bongers) и Пол Хольцман (Paul Holtzman) рады своей победе и уверены, что получить подобную награду – честь для любой исследовательской компании. Впервые опубликованный в международном издании International Journal of Marketing Research, доклад описывает применение новой шкалы воспринимаемых сильных сторон бренда (attitudinal brand strength), которая может быть использована в качестве зависимой переменной в исследовательских анкетах. Данный подход позволяет предсказывать долю всех участвующих в исследовании брендов в «кошельке» каждого опрошенного потребителя. Ян Хофмайер (Jan Hofmeyr), международный директор по инновациям практики Synovate Brands & Сommunications, комментирует: « Красота нашего инновационного подхода к измерению заключается в том, что он занимает минимум места в исследовательской анкете, сильно коррелирует с совокупной долей рынка, позволяет с лёгкостью выделять нужные сегменты и проводить традиционное моделирование приверженности “commitment modeling”. Это действительно новое поколение моделей для оценки «доли компаний в кошельке покупателя», а не просто старые идеи, поданные на новый лад. Именно поэтому получить награду за инновацию – большая честь для каждого из нас». Ознакомиться с полным текстом доклада можно в International Journal of Marketing Research (Том 50, выпуск 2). |