Instinct наставил Вадиму Галыгину рогаВ рамках предпраздничной рекламной кампании, крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо", выпускает в эфир новые ролики, посвящённые выбору подарков на ближайшие зимние торжества.Три новых ролика под названием "Олень", "Сантехник" и "Бытовой прибор" с участием "старшего продавца" Вадима Галыгина рассказывают о выборе полезных подарков. Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию, посвящённую полезным подаркам, в конце прошлого года и во время праздничных кампаний 2008 года продолжала её развивать. Предновогодняя кампания делает акцент и на выгоде покупки подарков в сети "Эльдорадо", ведь сейчас, как никогда, актуальна тема экономии, поэтому акция поддерживается новым слоганом "Время покупать в "Эльдорадо!". В первом ролике "Эльдорадо" под названием "Олень" Вадим Галыгин сравнивает правильные подарки с "мужем на час", утверждая, что это приятно, полезно и недорого. Но подарок, в отличие от "мужа", остаётся навсегда, отмечает Галыгин, стоя на фоне оленьих рогов. Во втором ролике полезные подарки сравниваются с соседом-сантехником. А это, как и покупки в "Эльдорадо", - недорого, полезно и нравится жене. "Вот только такой сосед - совсем не подарок", - замечает в конце ролика Вадим Галыгин. В третьем ролике под названием "Бытовой прибор" "старший" продавец в общении с коллегами говорит, обращаясь к одной из сотрудниц, что Новый год - это отличный повод для того, чтобы забыть обо всех сложностях и положить на жизненные трудности "большой, полезный бытовой прибор". Три двадцатисекундных ролика поддерживают акцию компании "Эльдорадо" по предоставлению в подарок половины стоимости купленного товара. Кампания проходит на всех национальных телеканалах: ОРТ, РТР, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ и других. Кроме телевидения кампания охватывает наружные носители по всей России, собственную газету "Эльдорадо", а также комплекс рекламоносителей, размещенных в магазинах сети. Креатив телевизионных роликов разрабатывался агентством Instinct и департаментом рекламы "Эльдорадо". Состав творческой группы Эльдорадо: Директор по рекламе: Татьяна Ивакина, Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук, Арт-директор: Олег Хамидов. Креативное агентство Instinct: Анна Итина - директор по развитию бизнеса Анна Горбенко - супервайзер по развитию бизнеса Ольга Харина - менеджер по стратегическому планированию Роман Фирайнер - креативный директор Ярослав Орлов - креативный директор Виктор Ландер - копирайтер Шамиль Шарифьянов - арт-директор Роман Жирных - продюсер агентства Производственная компания - Art Works. |