Daichi с Артоникой "готовят телегу зимой"Креативное агентство Артоника разработало для компании Daichi, одного из импортера климатической техники, концепцию рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год.Старт рекламной кампании планируется только будущей весной, к началу сезонного всплеска спроса на климатическую технику. Но сотрудничество Артоники и Daichi организовано согласно народной мудрости, призывающей "готовить сани летом". К декабрю для продвижения бренда Kentatsu уже были созданы необходимые рекламные материалы для различных носителей. Центральным персонажем кампании стал пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu. Слоган кампании "Освежите обстановку" наделяет рекламное сообщение помимо функционального, выраженным эмоциональным измерением. Состав творческой группы Daichi Руководитель отдела рекламы - Галина Гладышева, Бренд-менеджер - Ирина Корнева. Артоника Креативный директор - Денис Шлесберг, арт-директор - Дмитрий Черногаев, копирайтер - Евгений Акименко, дизайнер - Мария Кирьянова, верстка и препресс - Владимир Демкин, менеджер проекта - Марина Смирнова. |