Агентство BBH в рекламе LG заполнило Сан-Франциско жидким азотомЛондонское агентство BBH и продакшн Spank Films заполнили мегаполис паром в новом ролике для стиральной машины LG. Режиссер Майкл Джогеган перекрыл центр Сан-Франциско, чтобы показать, как волны пара очищают город, смывают грязь с обляпанных бронзовых скульптур, делают белоснежным старый чехол на машине, растворяя осевшие пыль и копоть. Музыкальный фон добавляет ощущение пара на уровне вербального восприятия. Чтобы создать эффект пара в ролике, из нескольких цилиндрических установок подавался жидкий азот, образуя гигантские белые паровые волны. Эпичность видео, город один на один с мощным явлением – все это напоминает рекламные ролики Sony, который поливал городские дороги шоколадом, затапливал пеной и разноцветными шариками, устраивал фейерверк из красок и парад пластилиновых зайцев. Крупные бренды не скупятся на средства, чтобы создать яркий образ и привлечь внимание, бюджет окупится любовью потребителей. Состав творческой группы:
|