Сомнения «Гугла»Маленький рестайлинг для большой компанииКажется, «Гуглу» понравилось шокировать общественность с помощью небольших, но весьма существенных (в отношении брендов такого порядка любая мелочь будет существенной) визуальных корректировок: в начале января вновь сменился гугловский фавикон. В официальном обращении представители компании обиженно заявляют, что появившаяся в прошедшем июне иконка сайта большинству респондентов казалась неисправимо уродливой, поэтому он ее вновь сменили. Более того, они утверждают, что новый фавикон создан с учетом различных пожеланий, которые были направлены в «Гугл» встревоженными пользователями поисковой системы. Вот такие дела. Что думают интернет-активисты по поводу новой иконки Google – неизвестно, но вероятно это можно будет проследить по дальнейшей динамике графических изменений бренда, вставшего на верную, но очень скользкую дорожку пристального внимания к мнению аудитории. KAK.RU |