14.01.2009

Игги Поп застраховался

Бюджет рекламной кампании составил 25 миллионов фунтов стерлингов

Панк-звезда Игги Поп стал лицом новой рекламной кампании страхового онлайн-сервиса Swiftcover.com, который решил уйти от консервативного образа. С обнаженным торсом, подпрыгивая и дико улыбаясь, музыкант подтверждает в ролике удобство и скорость работы с Swiftcover, а также возможность хранить на ресурсе важные документы. К примеру, свое свидетельство о рождении Игги Поп не видел уже несколько лет.

Кроме того, исполнитель появится в печатной, наружной и интерактивной рекламе, его голос будет звучать в радио-роликах. Стоит отметить, что за разработку рекламы отвечало агентство MWO, а за медиа плэннинг Spark Media и Steak Media. Бюджет кампании составил 25 миллионов фунтов стерлингов.

Напомним, что ранее Игги Поп снимался в рекламе Motorola и Virgin Atlantic.