Мобильная рекламная сеть BuzzCity продолжает растиBuzzCity, создатель мобильного комьюнити MyGamma, опубликовал отчет BuzzCity Mobile Advertising Index за четвертый квартал 2008 года. В отчете говорится о росте мобильной интернет-рекламы и сообщается о рекламе, продемонстрированной через сеть BuzzCity Mobile Advertising Network. В отчете BuzzCity анализируется рост активности использования мобильного интернета вне порталов («off-portal») в более чем 200 странах мира.Ниже представлена статистика платных рекламных баннеров, показанных в четвертом квартале 2008 года. Баннеры были показаны на более чем 2000 сайтов, включая собственное мобильное комьюнити BuzzCity – myGamma. Баннеры, показанные в сети BuzzCity Mobile Advertising Network в четвертом квартале: 1 Индонезия - 3,6 млрд.баннеров ( 100% рост в четвертом квартале 2008 г.) В общей сложности было показано 6 млрд. баннеров; рост составил 49%. В сети в общей сложности было показано 7,6 млрд. баннеров; рост составил 40%. В четвертом квартале в сети было продемонстрировано более 7,5 млрд. рекламных баннеров, что говорит о 40-процентном квартальном росте, немного большем предыдущего квартального увеличения на 38%. Несмотря на то, что десятка ведущих регионов обеспечила 80% трафика, рост сети был отмечен и на других рынках. К концу декабря 2008 года на 28 рынках количество показанных баннеров превысило 10 млн. в месяц против 23 рынков в третьем квартале. По сравнению с предыдущим годом сеть выросла на приблизительно 300%, и этот рост, как ожидается, будет продолжаться.
|