В воспитательных целях Media Price завалило должников подаркамиКоммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о "главном". В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях.Основной целью акции было напомнить должникам о неоплаченных счетах нестандартным способом, вызвав положительные эмоции, и мотивировать как можно быстрее рассчитаться с задолженностями. К моменту завершения проекта "Помни о главном!" больше половины компаний-заказчиков оплатили счета полностью, остальные - частично. Более трети клиентов сделали повторные заказы. Акция стартовала в середине октября и завершилась в конце прошлого года. Проект предусматривал несколько этапов - согласно составленному списку должникам каждые 2-3 недели рассылались посылки. Содержимое посылок напоминало о том, что счета следует оплачивать вовремя. Так, например, с первой посылкой клиенты получали счета, ручку, карандаш и открытку с надписью "Мы надеемся, что счет будет оплачен вовремя! Просим обратить внимание на дату счета!". Если должники по-прежнему не оплачивали счета, то им отправлялась вторая посылка. В ней к неоплаченным счетам помимо открытки с надписью "Мы так и не получили от вас оплаты по счету. Но мы по-прежнему терпеливо ждем! Обратите внимание на дату счета!" прилагался "денежный" сувенир - стилизованная банкнота достоинством 500 евро в рамочке. Третья посылка содержала счета, открытку с надписью "Вы по-прежнему задерживаете оплату этого счета. Наш счет стереть нельзя! Обратите внимание на его дату!", а также стиральную резинку - намек на то, что аннулировать сумму долга вряд ли получится. Если счета оплачивались на каком-либо этапе акции, то компаниям-заказчикам высылался подарок - визитница с визитками специалистов агентства Media Price и финальная благодарственная открытка с надписью: "Ваш новый заказ скрасит нашу жизнь! Позвоните нам!". Кроме итоговых результатов, ощутимых финансово, были и другие - прежде всего, это касается эмоционального восприятия со стороны получателей посылок. Представители большинства компаний-должников отнеслись к акции с пониманием, интересом и юмором. В одной из компаний, например, рассказали, что коллеги из других отделов, увидев посылку, позавидовали тому, какие у отдела рекламы вежливые и креативные подрядчики. Представитель другой компании-заказчика с улыбкой сказала, что коробка "пригодится в хозяйстве". "На мой взгляд, это - супер-идея. Так держать!", - говорит Юрий Терентьев, директор автоцентра "Аксель Сити". По мнению Антона Кудрявцева, директора коммуникационного агентства Media Price, современные методы работы с задолженностями требуют не только терпения и системного подхода, но и нестандартных решений, более личного, эмоционального содержания. |