21.01.2009

Туалетная бумага как средство от хандры

Американская компания "Джорджия-Пасифик" запустила в России 19 января имиджевую телевизионную рекламную кампанию, созданную агентством Les Ouvriers du Paradis United для туалетной бумаги Lotus Royal. Слоган коммуникации - "Нам всем нужна Lotus-пауза" ("We all need a Lotus break").

Пока на российском телевидении транслируется только один ролик про неудачливую двадцативосьмилетнюю невесту Ольгу, которую бросил пятый жених. Девушка смастерила себе из лент пипифакса фату и настроение ее улучшилось.

Французское агентство создало еще один ролик, в котором Lotus Royal помогает мужчине ощутить себя настоящим каратистом. Во Франции эта кампания вышла в эфир в марте прошлого года.





Состав творческой группы:

Агенство: Les Ouvriers du Paradis United
Город: Paris
Рекламодатель: Georgia-Pacific
Бренд: Lotus
Рекламная кампания: Lotus Break
Дата первой публикации: 16.03.2008
Слоган: We all need a Lotus break (On a tous besoin d'une pause Lotus)