22.01.2009

Pepsi верит в Барака Обаму

Тему инаугурации Барака Обамы не затронул разве только ленивый бренд. Вот и Pepsi не осталась в стороне, запустив кампанию «Refresh Everything». Оптимизм, желание перемен, надежда на светлое будущее, связанные с новым главой государства – ожидания американцев удачно вписываются в новую концепцию счастья знаменитой газировки.

К  событию, в которое упорно верили сторонники Обамы, утверждая "Yes we can", Pepsi представила открытое видеообращение с участием знаменитостей. Актриса Ева Лонгория,  певец Will I Am и другие говорят о необходимости изменений, призывая последовать их примеру и записать на видео свою просьбу или наставление новому президенту, который должен «обновить нацию».

На сайте www.refresheverything.com уже выложены несколько десятков писем, так в одном из них Сэм из Атланты пишет: «Дорогой мистер президент ! Все изменится, потому что вы феноменальный человек и хороший лидер».

Во втором ролике «Pass» Pepsi продолжает тему регенерации общества: «Каждое поколение обновляет мир, теперь твоя очередь», звучит его слоган. 






Состав творческой группы:

Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles
Международный креативный директор: Lee Clow
Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz
Креативные директора: Brett Craig, Joe Shands
Арт-директор: Xanthe Hohalek
Копирайтер: Melissa Pipeling, Michelle Lewis
Руководитель продакшена: Richard O'Neill
Исполнительный продюсер агентства: Anh-Thu Le
Продюсер агентства: Chris Capretto
Продакшен: MJZ
Режиссер: Dante Ariola
Оператор: Matthew Libatique
Монтаж: Peepshow
Специалист по монтажу: Andrea MacArthur
Специальные эффекты: Method
Саунд дизайн: Brian Emrich