Pepsi верит в Барака ОбамуТему инаугурации Барака Обамы не затронул разве только ленивый бренд. Вот и Pepsi не осталась в стороне, запустив кампанию «Refresh Everything». Оптимизм, желание перемен, надежда на светлое будущее, связанные с новым главой государства – ожидания американцев удачно вписываются в новую концепцию счастья знаменитой газировки. К событию, в которое упорно верили сторонники Обамы, утверждая "Yes we can", Pepsi представила открытое видеообращение с участием знаменитостей. Актриса Ева Лонгория, певец Will I Am и другие говорят о необходимости изменений, призывая последовать их примеру и записать на видео свою просьбу или наставление новому президенту, который должен «обновить нацию». На сайте www.refresheverything.com уже выложены несколько десятков писем, так в одном из них Сэм из Атланты пишет: «Дорогой мистер президент ! Все изменится, потому что вы феноменальный человек и хороший лидер». Во втором ролике «Pass» Pepsi продолжает тему регенерации общества: «Каждое поколение обновляет мир, теперь твоя очередь», звучит его слоган. Состав творческой группы: Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los AngelesМеждународный креативный директор: Lee Clow Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz Креативные директора: Brett Craig, Joe Shands Арт-директор: Xanthe Hohalek Копирайтер: Melissa Pipeling, Michelle Lewis Руководитель продакшена: Richard O'Neill Исполнительный продюсер агентства: Anh-Thu Le Продюсер агентства: Chris Capretto Продакшен: MJZ Режиссер: Dante Ariola Оператор: Matthew Libatique Монтаж: Peepshow Специалист по монтажу: Andrea MacArthur Специальные эффекты: Method Саунд дизайн: Brian Emrich |