23.01.2009

"Криница" изменила этикетку для пива "Kult"

ОАО «Криница» (Беларусь) изменило этикетку для пшеничного пива «KULT», налив данного сорта пива в тару с обновленной этикеткой производится с 28.12.2008. После тщательного маркетингового исследования, анализа отзывов и предпочтений потребителей было принято решение о рестайлинге этикетки.

В качестве центрального образа новой этикетки был выбран белый единорог. По легенде единорог обладает волшебными свойствами и является символом белого цвета и чистоты. Символ чистоты в компании связывают с чистотой производства, так как при производстве продукции используется только натуральные компоненты, без использования ферментов и добавок. Также было изменено шрифтовое решение, оно стало более чётким и европейским. Цвета новой этикетки более яркие и насыщенные. Кстати, новый дизайн будет использоваться также и в оформлении банки KULT и этикетки сорта KULT тёмное, которые скоро появятся на рынке.

Кроме того с 30.12.2008 «KULT» выпускается в ПЭТ упаковке емкостью 1 литр и изотермических емкостях 30 л. (КЕГах), первая партия в данных видах тары разлита в количестве 5,1 тысяч декалитров.

"Криница" для "Kult"


UNIPACK.RU