UNICORN - в главной ролиЯлтинский "Актер Парк-Отель" -многофункциональный комплекс класса Premium. Студия UNICORN начала работу над проектом на том этапе, когда из элементов будущего стиля имелись только название и архитектурный облик комплекса. Перед дизайнерами стояла задача разработать целостный образ бренда и заложить основы для его продвижения.Значительную часть проекта составила аналитическая часть: в Ялте существует довольно много подобных объектов, поэтому дизайнеры студии вместе с клиентом изучили их фирменные стили и разработали концепцию образа, которая поможет "Актер Парк-Отелю" выделяться среди них. Основная стилеобразующая тема была сформулирована исходя из названия и архитектуры отеля. Название - это театр, кинематограф, блеск, красная ковровая дорожка, светская жизнь. Открытые стеклянные пространства в архитектурном решении - это жизнь на виду, в свете софитов. В то же время атмосфера морского курорта задает романтичное, мечтательное настроение... Поэтому основным ориентиром для дизайнеров стал "Большой стиль" золотого века кинематографа: изысканно и романтично, элегантно и слегка консервативно, подчеркнуто декоративно и немного сентиментально. Символ в логотипе одновременно напоминает морскую звезду и наводит на мысль о "звездах" театра и кино. Лучи звезды возникают из сплетения элегантных линий, напоминающих и о морских водорослях, и о расшитом золотом театральном занавесе, и о виньетках в титрах старых кинофильмов. Золотая волна под логотипом продолжает морскую тему. Полосы буклета просторны, как апартаменты класса люкс. Небольшие по объему тексты набраны затейливыми шрифтами. Сплетающиеся линии из логотипа повторяются в виньетках и колонцифрах. Обложка из бархатистой бумаги богато отделана тиснением. В качестве дополнительных фотоиллюстраций намеренно использованы очень простые образы - ракушки, камешки, морские звезды. Они создают необходимое настроение и, в то же время, не отвлекают внимание от общего облика буклета - богатого и нарядного. Журнальная реклама состоит из двух полос, идущих одна за другой. Здесь использованы те же приемы: много пространства, лаконичные тексты, изящные декоративные элементы в сочетании с простыми фотообразами. Золотые линии на черном фоне подчеркивают элегантную роскошь "Большого стиля". И все это под слоганом "Вы в главной роли". Состав творческой группы Арт-директор: Николай Куприянов Креативный директор: Юлия Корицкая |
||