23.01.2009

Метрополитен ищет таланты

Пассажиры подземки выберут "Креатив года"

Сделать рекламу в "подземном городе" креативной решил оператор in-door рекламы "Олимп". В начале февраля званием "Креатив года" будет отмечена лучшая работа, размещенная на любом из существующих в метро рекламоносителей. Основные номинанты уже определены: в конкурсе будут участвовать 12 плакатов, в свое время получивших титул "Креатив месяца". Голосование проводится на сайте компании.

Участникам конкурса, по мнению "Олимпа", удалось наиболее удачно использовать стилистику метро для продвижения товаров и услуг. "Творческое соревнование способствует тому, чтобы облик московского метрополитена стал более современным, а размещенные рекламные материалы - более интересными, яркими и креативными", - считают в компании.

Январь Февраль 
Март Апрель
Май Июнь
Июль Август 
Сентябрь Октябрь
Ноябрь Декабрь