Метрополитен ищет талантыПассажиры подземки выберут "Креатив года"
Сделать рекламу в "подземном городе" креативной решил оператор in-door рекламы "Олимп". В начале февраля званием "Креатив года" будет отмечена лучшая работа, размещенная на любом из существующих в метро рекламоносителей. Основные номинанты уже определены: в конкурсе будут участвовать 12 плакатов, в свое время получивших титул "Креатив месяца". Голосование проводится на сайте компании.
Участникам конкурса, по мнению "Олимпа", удалось наиболее удачно использовать стилистику метро для продвижения товаров и услуг. "Творческое соревнование способствует тому, чтобы облик московского метрополитена стал более современным, а размещенные рекламные материалы - более интересными, яркими и креативными", - считают в компании.
|
|
Январь |
Февраль |
|
|
Март |
Апрель |
|
|
Май |
Июнь |
|
|
Июль |
Август |
|
|
Сентябрь |
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
Декабрь |
|