23.01.2009

Max Brandson адаптировал дизайн для румынского KraftFoods

Компания Мах Brandson завершила проект по разработке дизайна упаковки шоколадных конфет, выпускаемых под торговой маркой Poiana Suchardine. Заказчиком выступила компания Kraft Foods Romania S.А.

Poiana -одна из старейших марок шоколада и шоколадных конфет в Румынии, лидер всего шоколадного рынка. В сегменте шоколадных конфет продукт выпускается под маркой Poiana Suchardine. Хит продаж марки - конфеты "Ассорти".

Poiana Suchardineот  KraftFoods


Задача агентства состояла в том, чтобы адаптировать дизайн существующих упаковок шоколадных конфет с моно вкусами: Poiana Suchardine Cappuccino (Капучино), Poiana Suchardine Whole Hazelnuts (Цельный лесной орех), Poiana Suchardine Strawberries (Клубника) - в соответствии с дизайном упаковки конфет Poiana "Ассорти". Конфеты с новым дизайном должны восприниматься как единая линейка.

Наряду с этим агентство усилило фокус на логотипе Suchardine в упаковках конфет "Ассорти", а в моно вкусах избавилось от старомодности в изображении, графике и решении композиции продуктовой зоны.

Марка Poiana находится в среднем ценовом сегменте, где очень сильна конкурентная борьба, поэтому ставка в дизайне была сделана на крупное изображение конфет.

Дифференциация вкусов решена не традиционным цветовым кодированием, а легко читается в самом изображении того или иного типа конфет на упаковке. При этом вся линейка Suchardine выдержана в одной цветовой гамме и выделяется одним блоком на полке.



БЫЛО


Poiana Suchardine от KraftFoods


Poiana Suchardine от KraftFoods


Poiana Suchardine от KraftFoods


СТАЛО


Poiana Suchardine от Max Brandson для KraftFoods