Max Brandson адаптировал дизайн для румынского KraftFoodsКомпания Мах Brandson завершила проект по разработке дизайна упаковки шоколадных конфет, выпускаемых под торговой маркой Poiana Suchardine. Заказчиком выступила компания Kraft Foods Romania S.А.Poiana -одна из старейших марок шоколада и шоколадных конфет в Румынии, лидер всего шоколадного рынка. В сегменте шоколадных конфет продукт выпускается под маркой Poiana Suchardine. Хит продаж марки - конфеты "Ассорти". Задача агентства состояла в том, чтобы адаптировать дизайн существующих упаковок шоколадных конфет с моно вкусами: Poiana Suchardine Cappuccino (Капучино), Poiana Suchardine Whole Hazelnuts (Цельный лесной орех), Poiana Suchardine Strawberries (Клубника) - в соответствии с дизайном упаковки конфет Poiana "Ассорти". Конфеты с новым дизайном должны восприниматься как единая линейка. Наряду с этим агентство усилило фокус на логотипе Suchardine в упаковках конфет "Ассорти", а в моно вкусах избавилось от старомодности в изображении, графике и решении композиции продуктовой зоны. Марка Poiana находится в среднем ценовом сегменте, где очень сильна конкурентная борьба, поэтому ставка в дизайне была сделана на крупное изображение конфет. Дифференциация вкусов решена не традиционным цветовым кодированием, а легко читается в самом изображении того или иного типа конфет на упаковке. При этом вся линейка Suchardine выдержана в одной цветовой гамме и выделяется одним блоком на полке. БЫЛО
СТАЛО
|