Карусель детского здоровьяНовый ролик от BBDO Moscow для бренда "Агуша"Компания "Вимм-Билль-Данн" и рекламное агентство BBDO Moscow выпустили новый ролик для бренда детского питания "Агуша", который является продолжением рекламного сериала и связан с ним единой креативной концепцией. Как ранее сообщал Sostav.ru, весной 2007 года была запущена масштабная рекламная кампания из четырех роликов, главными героями которых стали здоровые, активные и жизнерадостные малыши. В момент запуска этой кампании в BBDO Moscow, рассказывали: "Создавая детский бренд, мы решили говорить с нашей аудиторией на одном языке. Мы рассказываем молодым мамам о детском питании "Агуша" в несерьезной, стихотворной манере, при этом сообщая им о важных свойствах каждого продукта". В новом ролике, слоган которого Агуша" - окружить здоровьем малыша", дети катаются на карусели, а женский голос за кадром перечисляет полезные свойства продуктов детского питания "Агуша".
Состав творческой группы:
Название «Карусель» Продакшен:
Генеральный продюсер: Наталья Демидова |