Даже бизнес-леди любит, когда за нее платятСерия роликов для оператора "МегаФон" от агентства InstinctВо второй половине 2008 года в эфире федеральных телеканалов проходила специальная рекламная кампания оператора сотовой связи "МегаФон" под общим названием "Оставайся на связи". Как сообщили Sostav.ru в агентстве Instinct, которым были разработаны эти четыре ролика, в числе основных задач ТВ кампании - поддерживающая коммуникация существовавших ранее услуг "Позвони мне", "Заплати за меня" и "Ноль проблем", а также запуск новой услуги "Живой баланс". Ролики "Брокер", "Магнат", "Бизнес-леди" и "Рокер" работали на поддержание имидж "МегаФон" как оператора, абоненты которого в любой ситуации остаются на связи. Каждый из роликов также рассказывает об одной из услуг оператора и о возможностях ее подключения. Состав творческой группы: Клиент: OАО "МегаФон" Бренд: "МегаФон" Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Кеслер Ведущий специалист: Алексей Ушацкий Агентство: Instinct Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Account group head: Орлова Наталья Арт-директор: Александр Копыльцов Копирайтер: Дарья Дереглазова Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Продюсер: Роман Жирных Продакшен: Amber Studio Генеральный продюсер: Ирина Силина Продюсер: Кристина Извольская Режиссер: Nick Livsey Оператор: Михаил Кричман Композитор: Илья Селихов |