23.01.2009

Даже бизнес-леди любит, когда за нее платят

Серия роликов для оператора "МегаФон" от агентства Instinct

Во второй половине 2008 года в эфире федеральных телеканалов проходила специальная рекламная кампания оператора сотовой связи "МегаФон" под общим названием "Оставайся на связи". Как сообщили Sostav.ru в агентстве Instinct, которым были разработаны эти четыре ролика, в числе основных задач ТВ кампании - поддерживающая коммуникация существовавших ранее услуг "Позвони мне", "Заплати за меня" и "Ноль проблем", а также запуск новой услуги "Живой баланс". Ролики "Брокер", "Магнат", "Бизнес-леди" и "Рокер" работали на поддержание имидж "МегаФон" как оператора, абоненты которого в любой ситуации остаются на связи. Каждый из роликов также рассказывает об одной из услуг оператора и о возможностях ее подключения.









Состав творческой группы:

Клиент: OАО "МегаФон"
Бренд: "МегаФон"
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Кеслер
Ведущий специалист: Алексей Ушацкий

Агентство: Instinct
Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Account group head: Орлова Наталья
Арт-директор: Александр Копыльцов
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Продюсер: Роман Жирных

Продакшен: Amber Studio
Генеральный продюсер: Ирина Силина
Продюсер: Кристина Извольская
Режиссер: Nick Livsey
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Илья Селихов