Delfee мыслит категориями товаров, а не компаниямиКомпания продает не рекламу, а ее результат
Как сообщил Sostav.ru Алексей Шутов, начальник департамента рекламы Delfee, цена услуги определяется персонально для каждого партнёра и зависят от его уникальных конкурентных преимуществ, практики привлечения новых клиентов, количества первичных контактов по традиционной для партнёра рекламе, фактического количества контактов и процента конвертации новых контактов в контракты с потребителями. Для оценки эффективности новой услуги Delfee предлагает минимальный тестовый контракт, например, на 100 звонков в месяц, в течение которого будет запущена рекламная кампания. На радио сейчас транслируются рекламные ролики, в которых рекламируется категории товаров и услуг, но не компании. Единственная контактная информация - телефон колл-центра Delfee. По словам Алексея Шутова, они фактически продают своим партнерам звонки их потенциальных клиентов. Креативный директор компании Андрей Ильясов является создателем рекламного агентства Keymen, которое и создает ролики для Delfee. Иногда в качестве консультанта по креативным вопросам выступает рекламное агентство BBDO Moscow, в котором он раньше работал креативным директором. Некоторое время назад транслировалась рекламная кампания самой Delfee, разработанная ее же специалистами. В качестве каналов коммуникации были использованы пресса, ТВ (федеральные, кабельные, региональные каналы), наружная реклама (Москва, регионы) и Интернет. Евгения Мелешко, Sostav.ru |
||