Маркетинговое Агентство DE FACTO запустило мониторинг наружной рекламы в УзбекистанеНаружная реклама является одним из эффективных коммуникационных средств с потребителями. В последнее время в городах Узбекистана наблюдается значительный рост, как общего количества поверхностей наружной рекламы, так и рекламируемых категорий товара.С августа 2007 года Маркетинговое Агентство DE FACTO запустило мониторинг наружной рекламы в Ташкенте. В рамках проекта собирается информация о наружной рекламе в городе Ташкент, где осуществляется ежемесячный обход рекламных поверхностей наружной рекламы, во время которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламного макета, а также расположение рекламоносителей на детальной карте города. С февраля 2008 года мониторинг наружной рекламы ведётся также в городах: Самарканд, Бухара, Наманган, Андижан и Фергана. Основные цели проведения мониторинга наружной рекламой: 1. Проведение аудита рекламных кампаний 2. Оценка объёмов рынка наружной рекламы и затрат на наружную рекламу 3. Обеспечение местных и иностранных компаний оперативной информацией о тенденциях и ситуацией на рынке наружной рекламы 4. Обеспечение рекламодателей и рекламных агентств информацией о существующих конструкциях и ситуацией на рынке наружной рекламы Мониторинг проводится по всем стационарно установленным рекламоносителям с размерами рекламного поля не менее 1.8 на 1.2 м (Сити-формат). Всего регистрируется 24 типа носителей. Все рекламные модули в Ташкенте фотографируются и помещаются в электронную библиотеку образцов рекламы. Ведётся фототека по всем существующим конструкциям в Ташкенте и в других городах Узбекистана. Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок владельцев носителей наружной рекламы в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок. Результаты собранных данных позволяет проанализировать как общие тенденции и затраты рекламодателей на наружную рекламу, так и отдельно по категориям и торговым маркам. |