Как интегрировать партнерские бренды в новогоднюю открытку?MediaRevolution.Ru уже рассказывала о том, что агентство PR-Technologies сделало необычную новогоднюю открытку, которая не столько рекламировалa само агентство, сколько представляло его клиентов. Любой посетитель сайта мог собрать открытку самостоятельно, перетащив мышкой на подготовленную «заготовку» предметы, которые символизируют праздник (бутылку алкоголя, колпак Санта-Клауса, кредитную карту и так далее). На «песке» при этом можно было можно написать любое поздравление друзьям или клиентам. Сотрудники агентства объясняют идею открытки тем, что людям нравятся ироничные и «кастомизированные» — то есть сделанные специально для них инструменты «общения с друзьями и партнерами. А подобная «составная» открытка позволяла собрать именно то поздравление, которое было адекватно для конкретного человека. Но главной особенностью открытки, как уже было сказано выше, стало то, что в нее были логично интегрированы партнерские бренды, с которыми работало агентство — MasterCard, Sony Ericsson и виски William Grant & Sons. По словам представителей PR-Technologies, агентство решило в кризисное время не «надоедать» своим клиентам стандартными подарками и поздравлениями, пусть даже и креативными, но дать им возможность самим отрекламировать свои бренды и свою продукцию. При этом клиенты агентства сами выбрали, какой именно товар они хотят видеть на открытке. Открытка рекламировалась баннерами на двух ресурсах: Afisha.ru и Mediarevolution.ru, а также внутренней рассылкой по адресам клиентов, партнеров и друзей. Несмотря на более чем скромную рекламную кампанию, открытка, как оказалось, пользовалась большим спросом. За период праздников сайт посетили более 624 тысяч уникальных посетителей. Всего на сайт было сделано более 1 млн заходов, было зафиксировано более 3,2 млн просмотров страниц. В среднем посетитель проводил на сайте более 2 минут, с сайта было отправлено 550 тысяч открыток. mediarevolution.ru |