"Никола" ударил по Coca-cola советским конструктивизмомДизайн-студия Great (Санкт-Петербург) разработала календарь для компании "Дека", которая является производителем кваса "Никола" и главным российским борцом с иностранным и чуждым напитком колой. Иллюстрации к календарю выполнены в духе конструктивизма советских антиалкогольных плакатов. Только вместо силуэта привычной поллитровки исчадием бытового зла на них выступает бутылка, напоминающая своими контурами знаменитую тару для Coca-cola.Вот что говорят авторы календаря по поводу проделанной работы: "Эзопов язык (по имени баснописца Эзопа) - тайнопись в литературе, иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к системе "обманных средств": традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным "персонажам", полупрозрачным контекстуальным псевдонимам. А еще, при помощи языка мы чувствуем вкус". Состав творческой группы: Креатив - Александр Ишуков, Андрей Мордовцев, Ирина Елистратова, Ефим Пономарев, Любовь Измайлова, Эккаунт-менеджер - Евгений Никитинский |