04.02.2009

Hyundai зло посмеялся над BMW и Lexus

Корейский производитель Hyundai, получив звание автомобиля года Северной Америки, не преминул обыграть этот факт в ролике к Суперкубку по американскому футболу. В новой рекламе боссы конкурирующих автоконцернов (BMW и Lexus) ревут от гнева на подчиненных, не в силах сдержать разочарования. «Мы выиграли одну награду и вдруг все сразу стали произносить наше название правильно. Hyundai как Sunday», - иронизирует компания.

Стоит отметить, что Hyundai не нападает в рекламе на глав американских автокорпораций, это было бы слишком рискованно в условиях кризиса, когда в США настроены поддерживать отечественного производителя.



Состав творческой группы:

Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco
Креативный директор: Jeff Goodby, Rich Silverstein
Арт-директор: Will Hammond
Копирайтер: Erik Enberg
Исполнительный продюсер: Elizabeth O'Toole
Продакшн: Biscuit Filmworks USA
Режиссер: Jeff Goodby
Продюсеры: Shawn Lacy, Colleen O'Donnell
Монтаж: Jim Hutchins @ HutchCo Technologies