Природное качество от Depot WPFНа рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса в высоком ценовом сегменте появилась новая марка «Ближние горки» (холдинг «Агропромкомплектация»). Разработку бренда и его визуальную идентичность осуществляло брендинговое агентство Depot WPF . С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории холдинг «Агропромкомплектация» (основное производство в Тверской области) принял решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - «Ближние горки». Марка «Дмитрогорский продукт» (мясные и молочные изделия) сохраняет свои позиции в среднем ценовом и эконом сегментах. В ассортименте марки «Ближние горки» представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса (свинина и субпродукты), а также колбасные изделия и деликатесы класса «премиум». Особый акцент при производстве сделан на высокотехнологичной упаковке «защитная атмосфера», которая позволяет сохранить свежесть и свойства продукции в течение 10 суток. В рамках работы над проектом команда Depot WPF разработала позиционирование новой марки, название, визуальную идентичность, варианты этикеток для различных типов продукции и упаковки. В основу позиционирования легли ключевые преимущества продукции и репутация компании. Новой марке предстоит отвоевать долю у существующих производителей мясных изделий и деликатесов в премиальном сегменте. Дистрибуция «Ближних горок» планируется в ЦФО, на который приходятся основные продажи холдинга. Состав творческой группы:
Xолдинг «Агропромкомплектация»
Компания Depot WPF Brand&Identity
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |