10.02.2009

Движущий инстинкт

«Спрайт»: от логотипа к логотипу

Ребрендинговая лихорадка газировок продолжается – на этот раз новым знаком нас радует Sprite. На самом деле он не столько новый, сколько рестайленный вариант более раннего логотипа, принятого три года назад.

Рестайлинг логотипа Sprite


До злополучного 2006 компания Coca-Cola почти два десятка лет не трогала знак «Спрайта», а потом началось: сначала Future Brand разрабатывают новый знак, отвечающий тогдашним критериям современности, но потом его очень быстро меняют на другой, подозрительно напоминающий самый первый, оригинальный логотип бренда.

Рестайлинг логотипа Sprite


Вот в такие шашечки играет Sprite – мы очень надеемся, что они хотя бы получают удовольствие от процесса, потому что результат, прямо скажем, не самый показательный.

В разрезе общей тенденции газировочного сегмента можно сделать вывод, что мода на винтажность прошла и бренды вновь стремятся очаровать своих покупателей, так называемой, графической актуальностью, реальная актуальность который весьма сомнительна.

KAK.RU