Движущий инстинкт«Спрайт»: от логотипа к логотипуРебрендинговая лихорадка газировок продолжается – на этот раз новым знаком нас радует Sprite. На самом деле он не столько новый, сколько рестайленный вариант более раннего логотипа, принятого три года назад. До злополучного 2006 компания Coca-Cola почти два десятка лет не трогала знак «Спрайта», а потом началось: сначала Future Brand разрабатывают новый знак, отвечающий тогдашним критериям современности, но потом его очень быстро меняют на другой, подозрительно напоминающий самый первый, оригинальный логотип бренда. Вот в такие шашечки играет Sprite – мы очень надеемся, что они хотя бы получают удовольствие от процесса, потому что результат, прямо скажем, не самый показательный. В разрезе общей тенденции газировочного сегмента можно сделать вывод, что мода на винтажность прошла и бренды вновь стремятся очаровать своих покупателей, так называемой, графической актуальностью, реальная актуальность который весьма сомнительна. KAK.RU |