13.02.2009

Группа "На дом" стала клиентом Starcom

В январе 2009 года агентство Starcom приступило к работе с новым клиентом - группой НА ДОМ, которая была основана компанией Direct Group (до сентября 2007 года - PPE Group) более 12 лет назад и стала первопроходцем на рынке дистанционной торговли России. В январе 2009 года в результате сделки между Direct Group и мировым лидером в области торговли по каталогам и электронной коммерции Otto Group, группа НА ДОМ вошла в состав немецкого концерна. По итогам тендера агентство заключило контракт с группой НА ДОМ на закупку рекламы в газетах и журналах большинства издательских домов. Кампания по продвижению каталогов группы НА ДОМ началась в феврале.

Инна Дроздова, медиадиректор Starcom Moscow:
"Мы очень рады, что группа НА ДОМ остановила свой выбор на нас. Дистанционная торговля - это особый бизнес со своими правилами и спецификой, поэтому пресса - стратегически важный канал продвижения продуктов для нашего клиента. И мы уверены, что наши знания и опыт в области рекламы в прессе помогут группе НА ДОМ успешно достичь поставленных целей по развитию бизнеса".