GreenEco и "Аврора" завели с пол-оборотаКреативное агентство "Аврора" выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании "Альянс".НК "Альянс" совместно с немецким концерном BASF разработала новую марку бензина GreenEco. Наиболее важное потребительское свойство нового топлива - моментальный старт двигателя даже при сильном морозе. "Сложность работы заключалась в том, чтобы заинтересовать потребителя и при этом показать преимущества использования бензина GreenEco, - рассказывает начальник отдела маркетинга НК "Альянс" Роман Воронин. Предложенная агентством концепция заинтересовала нас простотой и запоминающимся слоганом". "Single-minded коммуникация, отсутствие требования говорить о продукте долго и подробно, позволили создать ролик, способный выделиться в блоке и привлечь внимание зрителя яркой картинкой и живой историей. Задорно, смешно, симпатично, близко молодому потребителю - и совершенно понятно: все будет быстрее, чем вы ожидали", - продолжает креативный директор "Авроры" Константин Инин. Ролик транслируется в региональном телевизионном эфире Хабаровского, Приморского краев и Амурской области в период с 17 декабря 2008 по 22 февраля 2009 года. Состав творческой группы: Агентство: Аврора Креативный директор: Константин Инин Директор по стратегии и развитию бизнеса: Кирилл Дубинский Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев Менеджер по работе с клиентами: Мила Новожилова Арт-директор: Андрей Ситалов Копирайтер: Анна Першина Продакшн: Metrafilms Продюсер: Сергей Яхонтов Режиссер: V |