«Медиа-Лэнд» делает «Дубль два»Сеть по торговле аудио- и видеопродукцией «Кудыкина гора» провела ребрэндинг, сменив название на «Дубль два». Напомним, в прошлом году основная часть магазинов сети была продана сети «Настроение». Как пишет РБКdaily, под новым именем компания намерена сделать вторую попытку закрепиться на петербургском рынке.Сеть «Дубль два» управляется компанией «Медиа-Лэнд». В настоящее время сеть включает уже семь точек, а на днях был открыт флагманский магазин сети на месте магазина молодежной одежды Open Air на Невском проспекте. По информации консультантов по недвижимости, «Дубль два» планирует открыть еще несколько магазинов, в том числе в центре. Продажу бизнеса «Кудыкиной горы» эксперты связывали с низкой рентабельностью и плохой узнаваемостью, вызванной, в том числе, тем, что у компании отсутствовали магазины в центре. Однако они считают, что даже решив эту проблему, компании будет трудно противостоять рыночным тенденциям и конкуренции. «Я продал свою сеть и счастлив, — говорит Евгений Финкельштейн, бывший владелец «Десятки». — Это абсолютно неперспективный бизнес, так как все можно скачать в интернете». По словам аналитика «Финама» Сергея Фильченкова, рентабельность продажи дисков действительно низка и составляет всего около 5—8%, но, по его мнению, новая сеть вполне может конкурировать с лидерами рынка, так как их охват по районам не столь велик, есть возможность открывать точки в местах с низкой конкуренцией. Однако эксперты по недвижимости говорят, что у «Дубль два» могут возникнуть проблемы с поиском помещений, так как продавцы дисков считаются неперспективными арендаторами. «У таких компаний невысокий доход, вследствие чего они рискуют не окупить расходы на аренду и съехать, — говорит Зося Захарова, руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН. — Открыв магазин на Невском, «Дубль два» будет всеми силами стараться окупить аренду помещения, но это, по сути, PR-ход компании». adlife.spb.ru |
||