"Нидан Соки" сказали "Да!" сокам и нектарам"Нидан Соки" репозиционирует торговую марку "Да!". После полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров. Запуск нового продукта на рынок будет поддержан активной рекламной кампанией по всей стране.Бренду "Да!" более 9 лет. Компания "Нидан Соки" начала производить эти прохладительные напитки в конце 1999 года. "Соки и нектары "Да!" предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить "ухода" из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров, - отмечает директор Департамента по рекламе и маркетингу компании "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Мы считаем, что наш новый продукт очень вовремя появился на испытывающем трудности потребительском рынке и станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Основное преимущество соков и нектаров "Да!" - это хорошее качество по доступной цене". Ассортиментная линейка соков и нектаров "Да!" включает 6 классических вкусов: апельсин, яблоко, томат, персик-яблоко, вишня-яблоко и мультифрукт. Новый продукт представлен в трех форматах упаковки: 2л и 1л с откручивающейся крышечкой и 0,2л с трубочкой. Ориентировочная цена на полке составит 28 рублей за литр. |