20.02.2009

Певица Duffy прокатилась с ветерком в рекламе Diet Coke

Уэльская певица Duffy стала лицом новой европейской кампании Diet Coke в 35 миллионов фунтов стерлингов, которую разработало Mother London. Накануне агентство выиграло пан-европейский эккаунт бренда. Именно она, по мнению компании, является воплощением "уверенной женщины, которая сама контролирует свою жизнь".

В 60-секундном споте знаменитость уезжает с концерта на велосипеде, чтобы купить очередную баночку Diet Coke, распевая песню "I Gotta Be Me" (Я должна быть самой собой).

Кроме того, европейцы увидят и постеры с изображением звезды и слоганом "I'm no superwoman" (Я не супер женщина).

Стоит отметить, что ранее Coca-Cola перепозиционировала Diet Coke для мужчин, запустив на рынок диетическую Coke Zero.