Coca-Cola вдвое урезает количество агентств, ведущих брендКорпорация Coca-Cola вдвое сокращает количество агентств, с которыми сотрудничает по всему миру. Так гигант по производству безалкогольных напитков стремится увеличить эффективность маркетинговых затрат, а также унифицировать коммуникацию с потребителем. Накануне Coca-Cola запустила глобальную кампанию "Open Happiness", которая должна, по планам руководителей, продемонстрировать успешность подхода. Стоит отметить, что потеря такого крупного бренда станет для многих агентств тяжелым испытанием.В Европе компания отказалась от работы с 16 агентствами, оставив из 20 всего четыре. По итогам "чистки" бренд Coca-Сola в европейском регионе ведут Wieden & Kennedy в Амстердаме, Mother в Лондоне, которое выиграло прошлым летом европейский эккаунт Diet Coke бюджетом в 35 миллионов фунтов стерлингов; McCann Erickson в Испании и мадридское Sra. Rushmore. С кем из агентств корпорация расстанется в России пока не известно, сообщил Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. Подобная консолидация агентств наравне с другими антикризисными мерами должна сэкономить Coca-cola около 500 миллионов долларов в год, которые затем инвестируют в дальнейшее развитие. На этом компания пока не остановится, если для бизнеса будет необходимо, она еще жестче подойдет к выбору тех, кто занимается продвижением ее бренда. Стоит отметить, что кризис уже сказался на доходах корпорации, прибыль за последнюю четверть 2008 уменьшилась на 18%, снизив годовой показатель на 3%. |